+7 (495) 504-01-04
+7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.

Вам нужны визитные карточки для соблазнения?

Англо-голландский консорциум Unilever (владелец бренда дезодорантов "Axe") разработала новое направление своих продуктов для клиентов, озабоченных тем, насколько хорошо они пахнут.

Канадское агентство "Union Toronto" разработала по заданию Unilever технологию, позволяющую маркировать каждую вашу визитную карточку экстрактом из пота владельца. Как справедливо заметила Рей Энн Фера (Rae Ann Fera) обозреватель журнала Fast Company – это "очень вдохновляющая (потная?) инновация" ("inspiring (perspiring?) business innovation").

По словам компании-разработчика, в потовых выделениях содержится множество феромонов ("individuals pheromones"), которые по утверждениям учёных запускают механизмы невербальной коммуникации между представителями того же вида. В том числе в области секса.

Таким образом такая вот "ароматизированная" визитка должна значительно усилить притяжение противоположенного пола, поскольку теперь они передают нечто большее, чем просто адрес почты и ваша фамилия.

Вместе с тем возникает множество не ясных моментов. В частности – никто пока не дал ответа на вопрос: а что будет, если вручить такую визитную карточку по ошибке представителю нетрадиционной ориентации? И как быть в таком случае со служебными романами?

26 мая

Предыдущие новости

Когда рекламная брошюра внушает порцию ужаса

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу бразильская полиция выпустила специальную брошюру для иностранных болельщиков. О том, как вести себя вне спортивных мероприятий.
19 мая

+7 (495) 504-01-04; +7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.