+7 (495) 504-01-04
+7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.

Что лучше – брошюра или веб-сайт?

Фотограф Нил Леннон, в марте прошлого года основал студию "Studio Lugh", основной производственной деятельностью которого были изготовление качественных фотографий для каталогов, брошюр и презентаций. Однако это лишь половина рекламных услуг, в которых нуждаются его клиенты.

По его мнению компаниям из сектора МСП (Малые и Средние Предприятия; SME/SMB, Small and Medium Enterprises/Businesses) в которых менее 50 компьютеров нуждаются ещё и в рекламной площадке в интернете. Особенно если фирма территориально отдалена от мирового рынка

Главное – это сосредоточиться на том секторе, который вы собираетесь развивать, поскольку "летящая стрела обладает большей проникающий энергией, чем падающее фортепиано" ("a flying arrow has more penetrative power than a falling piano!"). Широкий подход к делу не позволит завоевать рынок.

По мнению основателя фотостудии следует разделять клиентов из розничной сферы (для которых важны бумажные брошюры и каталоги) и из области B2B (где взаимодействие может происходить многие года без какой-либо встречи в реальном мире).

Примечание: Фотограф Нил Леннон (Neil Lennon) и футбольный тренер Нил Леннон (Neil Lennon) хотя и живут в Ирландии – являются совершенно разными людьми.

30 июня

Предыдущие новости

Игрушечный магазин – теперь и в вашем кармане

Большинство визиток - лишь вариация способов нанесения контактных данных на небольшом прямоугольнике из плотной бумаги. Однако сотрудники Lego подошли к этому вопросу более изобретательно.
23 июня

+7 (495) 504-01-04; +7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.