+7 (495) 504-01-04
+7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.

Рекламные брошюры – это зло?

Некоторые туроператоры утверждают, что рекламные брошюры крайне важны для клиентов, другие называют их злом ("evil"). Кто же прав?

Например Джон Стро (John Straw), председатель консультационного совета Томаса Кука (Thomas Cook's advisory board), уверен, что бумажные брошюры не только не несут ничего хорошего, но и вообще должны быть исключены из материалов, которые есть в туристических агентствах. Потому что в бумажной версии всегда содержится меньше информации, чем в цифровом буклете, особенно в таком, который имеет подключение к Глобальной сети.

А вот Тиффани Вудли (Tiffany Woodley), глава туристического агентства "Бесконечные путешествия" уверен в обратном. По его словам брошюры – это то, что клиенты постоянно просят его в первую очередь. Тиффани Вудли не без юмора замечает, что он ложится спать, укладывая рекламные туристические брошюры под подушку.

Кто же прав в этом споре?

Прав, как всегда, рынок, который не приемлет якобы универсальных решений. Потому что если бы пропагандируемая точка зрения была 100% правильной, она бы давно завоевала всю индустрию отдыха.

Точку в данной дискуссии ставит Ли Хант (Lee Hunt), управляющий директор туристической компании "Deben Travel". Он совершенно справедливо замечает о том, что надо дифференцированно подходить к клиентам. Чем старше клиенты, тем важнее для них бумажные брошюры.

Такой же точки зрения придерживается и Ник Хардинг-Маккей (Nick Harding-Mckay), управляющий директор компании "Туристический Выбор", который указывает ещё и на то, что многие клиенты, которые не один раз заказывают у его фирмы туристические маршруты, предпочитают получить ещё и бумажные буклеты с информацией. Хотя содержание брошюр имеется на сайте компании, и даже дополненное видеозаписями.

10 апреля

Предыдущие статьи

+7 (495) 504-01-04; +7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.