+7 (495) 504-01-04
+7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.

Визитная карточка – ваш миниатюрный рекламный щит

Если бы вы были представителем высшего класса буржуазного европейского общества где-то в 1800-х годах, то обладали бы, бесспорно, визитными карточками. Искусно украшенными каким-нибудь художником, с каллиграфически выписанными контактными данными. Вы бы клали её на серебряное блюдо в том доме, который вы посетили с визитом, чтобы слуга мог сообщить хозяевам о том, кто именно к ним прибыл. В конечном итоге практика визитных карточек, как способа сообщить о своём прибытии, умерла, однако их современных эквивалент до сих пор жив.

Впрочем, австралиец Джеймс Адонис (James Adonis), обозреватель газеты "The Sydney Morning Herald", уверен, что и современным визитным карточкам придётся уйти в историю. По его словам, за последние несколько дней он получил примерно полдюжины визитных карточек, и "все они были приняты с улыбкой и надуманно-фальшивым уровнем интереса, а каждый из собеседников незамедлительно выкинул визитки в мусорное ведро вскоре после встречи".

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что визитные карточки скорее популярны, чем непопулярным. И это в мире веб-сайтов, блогов, смартфонов и социальных сетей вроде LinkedIn. Почему же они до сих пор используются? В мире, где контактные данные легко найти в публичном доступе… Но мы продолжаем раздавать эти куски картона, как будто они все еще имеют значение. Почему?

В чём же секрет живучести визитных карточек?

Дело в том, что большинство видят визитную карточку в виде возможности расширения зоны влияния их личного бренда. Первоначальная цель передачи контактной информации теперь стала несущественной интермедией к возможности своевременно заявить о себе. То есть сегодня дать визитку – всё равно что установить миниатюрный рекламный щит.

То есть визитная карточка больше не является источником контактных данных – сегодня это всего лишь элемент личного брендинга. А философо-экономические выкладки о том, что бизнесмены принимают решения на основе первоначального обмена визитками ушли в прошлое. Ведь есть более важные факторы, которые являются гораздо более приоритетными в коммерческой сделке. Например такие как качество товара, его цена, скорость доставки, репутация поставщика и т.д.

17 апреля

Предыдущие статьи

Рекламные брошюры – это зло?

Некоторые туроператоры утверждают, что рекламные брошюры крайне важны для клиентов, другие называют их злом ("evil"). Кто же прав?
10 апреля

+7 (495) 504-01-04; +7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.