+7 (495) 504-01-04
+7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.

Интернет изменил содержание газет и журналов

Интернет изменил все практически в каждом бизнес-процессе на Земле, и это особенно сильно это коснулось таких информационных источников – как газеты и журналы.

Не смотря на то, что к 1990-м годам газеты научились печатать информацию оперативно, они всё больше проигрывали битву за читателя потому что сайты в интернете не требовали платы. Неоплаченный доступ к контенту приводил издания к убыткам.

Однако "секрет полишинеля" состоит в том, что собранные за подписку на издание деньги обеспечивают лишь издание и распространение бумажных изданий в киоск или почтовый ящик. А вот обеспечение зарплаты сотрудникам, поиск новостей – всё это обеспечивается за счёт рекламодателей, которые не хотят платить, если издание мало кто читает.

Одно время надеялись, что газетный рынок сможет эффективно существовать в гиперлокальном исполнении ("hyper-local news"). Однако даже агрегаторы новостей не смогли решить эту проблему. Потому что новостей мало, а оплачивать работу по поиску и созданию локальных новостей на профессиональном уровне – нет возможности. Кроме того, появились планшеты и смартфоны, которые ещё более упростили доступ к информации, в том числе локальной. А интернет позволяет дополнять информацию видео и аудио компонентами, что изначально невозможно для бумажных изданий.

Дополнительной проблемой является то, что обычно местные газеты выходят не ежедневно, а раз в семь-десять дней. В результате к выходу следующего номера происходит огромное количество событий ("there is a whole world of news"), которые существенно устаревают к тому моменту, когда приходят к читателю.

Где же выход?

Его подсказал Сальваторе Капуто (Salvatore Caputo), обозреватель одного американского портала. По его мнению необходимо. А выход состоит в том, чтобы сфокусироваться лишь на какой-то ограниченной проблеме и новостях в данной области. Например на рынке 3D-печати или на жизни еврейской общины, не выходя за эти рамки. В результате издание будет иметь постоянную аудиторию за счёт того, что профессиональный подход к освещению событий будет им интересен. То есть общность интересов ("community of interest") в таких изданиях должна победить географию распространения ("geographic community"). Однако это не должно мешать рассматривать данную проблему по всему миру – кто с ней сталкивается, как решают, что получается. Тогда рекламодатели будут рады вкладываться в такое издание.

24 апреля

Предыдущие статьи

Визитная карточка – ваш миниатюрный рекламный щит

Джеймс Адонис (James Adonis), обозреватель газеты "The Sydney Morning Herald", исследовал феномен визитных карточек в мире веб-сайтов, блогов, смартфонов и социальных сетей. По его мнению визитная карточка больше не является источником контактных данных.
17 апреля

Рекламные брошюры – это зло?

Некоторые туроператоры утверждают, что рекламные брошюры крайне важны для клиентов, другие называют их злом ("evil"). Кто же прав?
10 апреля

+7 (495) 504-01-04; +7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.