+7 (495) 504-01-04
+7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.

5 признаков того, что вам нужен новый логотип

Патрик Ллевеллин (Patrick Llewellyn), президент и исполнительный директор компании "99designs", работающей в области графического дизайна, напомнил всем весьма простую истину, о которой почему-то забывает большинство владельцев бизнеса: "Логотип является публичным лицом вашего бизнеса" ("A logo is your business's public face"), поэтому если он не презентует другим суть вашего бизнеса, значит настало время перемен". Странно, но на это не обращают внимание даже те, кто очень озабочен фирменным брендом и позиционированием своей компании на рынке.

На основании интервью с президентом дизайнерской компании журнал "Entrepreneur Media" сформировал пять признаков того, что компания нуждается в новом логотипе (или как минимум обновлении старого):

1) Ваш логотип не адаптирован к современным СМИ. Да, ваша эмблема может иметь красивую и успешную историю. Но если она разработана в прошлом веке (то есть более, чем 15 лет назад), то его очень трудно подвигать с помощью таких медиа-платформ как FaceBook или Twitter. Сегодня любой компании требуется реклама сразу в несколькими способами, поэтому требуется это учитывать.

2) Любой бизнес со временем развивается. Компания Apple начала с производства персональных компьютеров, но сегодня большую часть дохода её приносят продажи программного обеспечения и мультимедийной (музыки, видео) информации. А корпорация Nokia стартовала с производства шин для автомобилей, но сейчас занимается в первую очередь коммуникационным оборудованием индивидуального и корпоративного класса. Поэтому, если ваш логотип не отражает то, что вы в настоящее время предлагаете рынку, значит настало время для ребрендинга. Логотип обязательно должен быть амбициозным, отображая сущность вашего бизнеса сегодня.

3) Качество изготовленного логотипа. Многие компании, наподобие Apple, стали успешными именно потому, что делали серьёзный акцент на дизайн и внешний вид продукта. Патрик Ллевеллин подчёркивает, что если вы не слышите комплиментов вашему логотипу – это серьёзный симптом, который говорит о том, что внешний вид фирменной эмблемы надо менять. Да, очень может быть, когда-то вы или кто-то из ваших знакомых сделали этот логотип. Возможно, тогда это было разумным решением – не вкладывать деньги в брендирование. Но если ваша фирма развивается, то это означает, что и логотип необходимо модернизировать.

4) Интернет стал важным местом нашей жизни, по крайней мере поиском научились практически все. Соответственно возникли сайты, наподобие Yelp, которые дают потребителям услуг возможность добавлять и просматривать рейтинги и обзоры популярных бизнесов (например указанный Патриком Ллевеллином портал обладает специализированными профилями для 111 стран, имеет 39 миллионов уникальных посетителей в месяц и оборот в $137.6 миллионов). Поэтому крайне важно, чтобы на таких медиа-площадках могли правильно указать ваш логотип, а у пользователей не возникало негативных или неправильных ассоциаций с тем, что там изображено. "Не стоит недооценивать влияние хорошего дизайна", подчеркнул исполнительный директор "99designs".

5) Основная тенденция – упрощение. Это верно и для компаний, ориентированных исключительно на интернет, и для фирм, производящих высокотехнологическую продукцию весом в несколько тонн. Раньше в приоритете были градиенты, цветовые переходы и правильно расположенные тени – сегодня такие подходы признаны устаревшими. В частности, в современной эмблеме желательно не использовать более трёх цветов. Кроме того, если располагать логотип на фоне прозрачной формы – он должен быть ещё более узнаваем. Простота и эффективность – вот девиз, под которым создаётся современный логотип.

14 мая

Предыдущие статьи

Общественное мнение – поле битвы не только в России

Брошюра "Часто задаваемые вопросы о сексуальности" в Сингапуре стала полем общественной битвы за будущее страны в связи с весьма спорной трактовкой точки зрения влияния на здоровье людей ЛГБТ пропаганды. Результатом стало повторное издание данного буклета.
08 мая

Визитная карточка – ваш миниатюрный рекламный щит

Джеймс Адонис (James Adonis), обозреватель газеты "The Sydney Morning Herald", исследовал феномен визитных карточек в мире веб-сайтов, блогов, смартфонов и социальных сетей. По его мнению визитная карточка больше не является источником контактных данных.
17 апреля

+7 (495) 504-01-04; +7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.