+7 (495) 504-01-04
+7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.

Брошюра о Национальном Мемориале оказалась поддельной

Открытие новой секции "Национального мемориала и музея 11 сентября" (National September 11 Memorial Museum) в Нью-Йорке (New York City) на месте разрушенных башен-близнецов ознаменовалось весьма необычной для США гражданской активностью.

Необходим отметить, что сам мемориал (правда потом он несколько раз дорабатывался) был открыт 10 сентября 2011 года, а музей – ровно через два года. Предварительная смета расходов фактически превысила $500 млн. (первоначально строители пытались увеличить до $1 млрд.), что дало повод "The Wall Street Journal" назвать данный проект одним из самых дорогих в истории США.

21 мая 2014 года, на открытии дополнительных выставочных площадей музея, которые расположен под бассейном раздавались брошюры, посвящённые данном мемориалу.

Однако каково же было удивление части прохожих, которые увидели в вручаемых материалах описание трагедии 11 сентября не как террористической атаки, а исключительно как внутриамериканским происшествием, а башни-близнецы рухнули в результате контролируемого сноса.

Авторами данной брошюры была группа "Архитекторы и инженеры за правду о событиях 9/11" ("Architects and Engineers for 9/11 Truth" или AE911Truth). При этом внешне брошюры были очень похожи и шрифтами, и типом бумаги, и цветовой схемой. Отличались только заголовки: официальная называлась "Гид для посетителей" ("Visitor guide for adults"), а раздаваемая активистами "Руководство посетителя для искателей истины" ("Visitor guide for truth seekers").

Как несложно догадаться – их целью было более правильное освещение событий, посвящённых событиям 11 сентября 2001 года и 26 февраля 1993 года. Событий, "которые стали оправданием для двух войн, разрушивших американскую экономику, а так же уничтоживших такие понятия как частная жизнь и гражданские свободы".

По мнению тех, кто входит в группу AE911Truth - главное содержание брошюры состоит в том, чтобы приучить людей к тому, чтобы они задавали власти вопросы о происходящем. Обо всех тех нестыковках, которые имели место и были зафиксированы на видео или содержатся в отчётах экспертов. В частности: "где фотографии расплавившегося гранита?", "где видео репортёра об обрушении башен, на котором в витрине они отражаются совершенно целыми?", "как могли управлять авиалайнерами люди, с трудом закончившие обычную авиашколу?" и множество других вопросов.

Когда же Кэти Рике (Katie Rucke), обозреватель "MintPress News" спросила, чего же именно добиваются участники группы AE911Truth, её ответили, что "если мы сможем показать общественности правду, мы сможем доказать невозможность официальной истории, а значит и объяснить почему мы не имеем хорошего места в том мире, который наши дети наследуют".

22 мая

Предыдущие статьи

5 признаков того, что вам нужен новый логотип

Патрик Ллевеллин, президент и исполнительный директор компании, работающей в области графического дизайна, напомнил всем весьма простую истину о том, что "логотип является публичным лицом вашего бизнеса".
14 мая

Общественное мнение – поле битвы не только в России

Брошюра "Часто задаваемые вопросы о сексуальности" в Сингапуре стала полем общественной битвы за будущее страны в связи с весьма спорной трактовкой точки зрения влияния на здоровье людей ЛГБТ пропаганды. Результатом стало повторное издание данного буклета.
08 мая

+7 (495) 504-01-04; +7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.