+7 (495) 504-01-04
+7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.

Три способа обратить внимание на свою визитку

По мнению Лево Лиги (Levo League), обозревателя американского портала "Brazen Careerist" (что можно перевести как "Дерзкий карьерист"), существует как минимум три способа заставить обратить внимание на вашу визитную карточку.

Главное в визитной карточке – это её внешний вид. Важно, чтобы всё выглядело "профессионально", давая возможность выйти на встречах на новый уровень коммуникации просто обменявшись визитными карточками. При этом на таких мероприятиях (межотраслевых конференциях, случайных встречах в кафе) иногда вручают десятки визиток – к концу дня о вас могут и не вспомнить.

1) Подпись должна быть выделена цветом. Психологи обнаружили, что цветовая окраска объектов увеличивает количество информации, которую испытуемые запоминали. Поэтому следует выделить цветом ваше имя (или в крайнем случае логотип) – это отличный способ сделать даже стандартную белую визитную карточку запоминающейся и выделить её среди других таких же. Главное не используйте комбинации в окраске, которые "режут глаз" ("doesn't hurt the eyes").

2) Правильно выделите самую главную информацию. Существует негласный американский стандарт для визиток, согласно которому для записи информации используется только шрифт девятого кегля, но стоит ли продолжать соблюдать это правило? Посмотрите на кредитные карты – на них наиболее важная информация выделена гораздо большим во высоте шрифтом. Сделайте то же самое с теми записями на визитной карточке, которые вы считаете ключевыми. Посмотрите на идею микровзиток от компании Moo - стильный дизайн пользуется спросом не только в мире моды и гламура. Они не побоялись экспериментировать: и у них получилось.

3) Используйте обратную строну визитной карточки не для бизнес-данных. На обратной стороне вашей визитки вы можете разместить цитату, пословицу, адрес вашего персонального сайта (блога, твиттер аккаунта), ваш фамильный герб (если он есть). Привнеся личные убеждения или точку зрения в общение вы установите более "плотный" личный контакт. Дополнительным плюсом является возможный факт положительного отношения к девизу или высказыванию известного философа у того, кому вы вручили визитную карточку.

05 июня

Предыдущие статьи

5 признаков того, что вам нужен новый логотип

Патрик Ллевеллин, президент и исполнительный директор компании, работающей в области графического дизайна, напомнил всем весьма простую истину о том, что "логотип является публичным лицом вашего бизнеса".
14 мая

+7 (495) 504-01-04; +7 (925) 589-84-84
Москва, м. Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д. 10, стр. 1.